2013年10月24日

粗品の正体∵ゞ(´ε`●) ブハッ!!

 本日(昨日になるけど)は23日言う事で、ゲーセンの日  ちゃっかり、タダ物を頂いて来たのは言わずもがな∵ゞ(´ε`●) ブハッ!!  ちょうどポイントもキリ良く1000p(←変な意味じゃないよ・爆)  まぁ1000円分、自由に使えるゆう事ですね  そしてそして、色んな粗品の中から適当に選んだのが上のヤツなんだけど  いざ紙を取ってみると・・・・・・  ・・・・・・・・・・・・。        ∵ゞ(´ε`●) ブハッ!!  まさか、お子様カレーだったとは  それでも、有り難く食させて貰いますが何か?∵ゞ(´ε`●) ブハッ!!  来月の粗品も、色んな意味で楽しみですわ


粗品の正体∵ゞ(´ε`●) ブハッ!! avent philips радионяня 485
винкс мягкие игрушки купить мягкая игрушка лемур купить
chicco игрушка замок куплю.

купить лодки на радиоуправлении keel toys мягкие игрушки avent philips радионяня 485
купить антистрессовые игрушки angry birds купить антистрессовые игрушки angry birds.

купить радионяня philips scd 499 dect вертолет радиоуправляемый с гироскопом gyro купить



Posted by pzrjsbojnw  at 00:48 │Comments(0)

上の画像に書かれている文字を入力して下さい
<ご注意>
書き込まれた内容は公開され、ブログの持ち主だけが削除できます。